Внимание! isochi-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
СОЧИ - ДИПЛОМ

Помогаем студентам в Сочи

г. Сочи, ул. Конституции СССР, 18, офис 429

8(928) 233-74-33

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ

Обратный звонок

Ваше имя:

Ваш номер телефона:

Вариант 61

Тема работы: Вариант 61
Предметная область: Контрольная работа с практической частью, Химия
Краткое содержание: 1.Для указанных элементов составьте электронные и электронно-графические формулы. Укажите валентные электроны и степени окисления. Напишите формулы возможных соединений этих элементов с кислородом и водородом. Укажите характер оксидов, уравнениями реакций докажите их важнейшие химические свойства и изобразите их графические формулы. 2.Определите тип химических связей в указанных молекулах. Изобразите схемы перекрывания валентных орбиталей при образовании ковалентных связей. 3.На основании стандартных энтальпий образования и абсолютных стандартных энтропий соответствующих веществ вычислите изменение энергии Гиббса и температуру равновесного состояния указанной реакции, а также возможность протекания данной реакции в прямом направлении при стандартных условиях. 4.Действием каких факторов можно сместить равновесие в сторону продуктов реакции 3H2 + N2 = 2NH3? ∆H = -92 кДж/моль. 5.Вычислите молярную и моляльную концентрацию 16% раствора хлорида алюминия плотностью 1,149 г/см3. 6.Раствор, содержащий 5,4 г неэлектролита в 200 г воды, кипит при 100,078º С. Вычислите мольную массу растворенного вещества. 7.Между какими парами веществ, приведенных в таблице, возможно взаимодействие и почему? Напишите молекулярное, полное и краткое ионные уравнения возможных реакций 8.Напишите краткие и полные молекулярно-ионные и молекулярные уравнения гидролиза солей, приведенных в таблице и укажите реакцию среды водного раствора солей. 9.а) что такое поверхностно-активные вещества, особенности их строения и поведения на поверхности раздела фаз, роль и значение ПАВ, в том числе в качестве моющих средств. б)Составьте формулу мицеллы золя, образующегося в реакционной смеси, данной в таблице. Изобразите схему строения мицеллы. Определите заряд коллоидной частицы и укажите факторы, с помощью которых можно разрушить коллоидный раствор. 10.На основании строения атома укажите, какую роль окислителя или восстановителя в ОВР проявляют выделенные элементы в соединениях, указанных в таблице. Расставьте коэффициенты методом электронного баланса в схемах приведенных уравнений реакций 11.Закончите уравнения реакций, данные в таблице, уравняйте их, используя метод электронного баланса, укажите окислитель, восстановитель 12.Приведи¬те схему устройства и действия гальванического элемента (Г.Э.). Приведите уравнение токообразующей реакции. Рассчитайте ЭДС элемента.Г.Э. составлен из медной и магниевой пластин.Концентрация растворов солей равна 1 моль/л. 13.Наиболее распространен сплав алюминия с медью (дюралюминий). Составьте схемы коррозии этого сплава вкислой и нейтральной средах (схемы накороткозамкнутых гальванических элементов) и электродные уравнения анодных и катодных процессов. 14.Какие газообразные вещества образуются при электролизе рас¬твора солей хлорида и сульфата магния (электроды угольные)? Ответ обос¬нуйте. Составьте схемы электролиза растворов этих солей с инертными электродами, напишите электронные уравнения для процессов, протекаю-щих на катоде и аноде, и суммарные уравнения электролиза этих солей. Как изменится значение рН в прианодном пространстве при электролизе рас¬творов этих солей? 15.Для каждого из веществ, данных в Вашем варианте, выполните следующее: – укажите классы, к которым они относятся – изобразите их полные структурные формулы и дайте им названия по международной систематической номенклатуре – обозначьте имеющиеся связи в данных соединениях символами σ и π – напишите уравнения типичных реакций этих веществ с указанием их условий, дайте названия продуктов реакций Укажите, какое из веществ, данных в Вашем варианте, является мономером и для какого из процессов – полимеризация или поликонденсация. Напишите схему реакции полимеризации или поликонденсации этого вещества. При не¬обходимости для его поликонденсации подберите самостоятельно второй мо¬номер. Укажите класс полученного полимера и возможные направления его использования, в том числе в Вашей будущей отрасли. Дайте определения: что такое полимер, мономер, реакции полимеризации и поликонденсации.
Объём работы: 14 стр.
Цена: 1000 руб.
Замечания: 17116, оригинальность - 50.00%
Методичка: Скачать

Купить эту работу

Куда отправить:

Ваше имя*:

Ваш телефон:

Ваш E-mail*:

СОЧИ - ДИПЛОМ

Помощь студентам обучающимся в Сочи.

Квалифицированные исполнители (преподаватели ВУЗов и ССУЗов).

Студенческие задания выполняются вовремя и с учетом методических указаний.

Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Сочи-Диплом'

Адрес: г. Сочи, ул. Конституции СССР, 18, офис 429

Телефон: +7 (928) 233-74-33

Email: zakaz@isochi-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 09:00 - 19:08

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:

8 (928) 233-74-33

Политика конфиденциальности Договор публичной оферты

Авторские права 2002-2021 isochi-diplom.ru

Обратный звонок

Ваше имя:

Ваш номер телефона: