Предметная область: |
Контрольная работа с практической частью, Химия |
Краткое содержание: |
1.Для указанных элементов составьте электронные и электронно-графические формулы. Укажите валентные электроны и степени окисления. Напишите формулы возможных соединений этих элементов с кислородом и водородом. Укажите характер оксидов, уравнениями реакций докажите их важнейшие химические свойства и изобразите их графические формулы.
2.Определите тип химических связей в указанных молекулах. Изобразите схемы перекрывания валентных орбиталей при образовании ковалентных связей.
3.На основании стандартных энтальпий образования и абсолютных стандартных энтропий соответствующих веществ вычислите изменение энергии Гиббса и температуру равновесного состояния указанной реакции, а также возможность протекания данной реакции в прямом направлении при стандартных условиях.
4.Действием каких факторов можно сместить равновесие в сторону продуктов реакции 3H2 + N2 = 2NH3? ∆H = -92 кДж/моль.
5.Вычислите молярную и моляльную концентрацию 16% раствора хлорида алюминия плотностью 1,149 г/см3.
6.Раствор, содержащий 5,4 г неэлектролита в 200 г воды, кипит при 100,078º С. Вычислите мольную массу растворенного вещества.
7.Между какими парами веществ, приведенных в таблице, возможно взаимодействие и почему? Напишите молекулярное, полное и краткое ионные уравнения возможных реакций
8.Напишите краткие и полные молекулярно-ионные и молекулярные уравнения гидролиза солей, приведенных в таблице и укажите реакцию среды водного раствора солей.
9.а) что такое поверхностно-активные вещества, особенности их строения и поведения на поверхности раздела фаз, роль и значение ПАВ, в том числе в качестве моющих средств.
б)Составьте формулу мицеллы золя, образующегося в реакционной смеси, данной в таблице. Изобразите схему строения мицеллы. Определите заряд коллоидной частицы и укажите факторы, с помощью которых можно разрушить коллоидный раствор.
10.На основании строения атома укажите, какую роль окислителя или восстановителя в ОВР проявляют выделенные элементы в соединениях, указанных в таблице. Расставьте коэффициенты методом электронного баланса в схемах приведенных уравнений реакций
11.Закончите уравнения реакций, данные в таблице, уравняйте их, используя метод электронного баланса, укажите окислитель, восстановитель
12.Приведи¬те схему устройства и действия гальванического элемента (Г.Э.). Приведите уравнение токообразующей реакции. Рассчитайте ЭДС элемента.Г.Э. составлен из медной и магниевой пластин.Концентрация растворов солей равна 1 моль/л.
13.Наиболее распространен сплав алюминия с медью (дюралюминий). Составьте схемы коррозии этого сплава вкислой и нейтральной средах (схемы накороткозамкнутых гальванических элементов) и электродные уравнения анодных и катодных процессов.
14.Какие газообразные вещества образуются при электролизе рас¬твора солей хлорида и сульфата магния (электроды угольные)? Ответ обос¬нуйте. Составьте схемы электролиза растворов этих солей с инертными электродами, напишите электронные уравнения для процессов, протекаю-щих на катоде и аноде, и суммарные уравнения электролиза этих солей. Как изменится значение рН в прианодном пространстве при электролизе рас¬творов этих солей?
15.Для каждого из веществ, данных в Вашем варианте, выполните следующее:
– укажите классы, к которым они относятся
– изобразите их полные структурные формулы и дайте им названия по международной систематической номенклатуре
– обозначьте имеющиеся связи в данных соединениях символами σ и π
– напишите уравнения типичных реакций этих веществ с указанием их условий, дайте названия продуктов реакций
Укажите, какое из веществ, данных в Вашем варианте, является мономером и для какого из процессов – полимеризация или поликонденсация. Напишите схему реакции полимеризации или поликонденсации этого вещества. При не¬обходимости для его поликонденсации подберите самостоятельно второй мо¬номер. Укажите класс полученного полимера и возможные направления его использования, в том числе в Вашей будущей отрасли. Дайте определения: что такое полимер, мономер, реакции полимеризации и поликонденсации.
|
Замечания: |
17116, оригинальность - 50.00%
|