Тема работы: |
Методологические основы,теории поэтапного формирования умственных действий. |
Предметная область: |
Курсовая работа с практической частью, Педагогика |
Краткое содержание: |
Содержание
Содержание………………………………………………………...........2
Введение...................................................................................................3
Глава 1.Теоретические основы поэтапного формирования умственных
действий…………………………………………………………………4
1.1.Определение умственных действий……………………… ……..4
1.2 Основные теории поэтапного формирования умственных действий
1.2.1 Теория поэтапного формирования умственных действий П.Я.
Гальперина………………………………………………………………6
1.2.2 Теория поэтапного формирования умственных действий Н.Ф.
Талызиной………………………………………………………………..9
Выводы к главе 1 ……………………………………………………….12
Глава 2. Методология и практическое применение теорий поэтапного
формирования умственных действий……………………………………13
2.1 Типы соотношения ООД и учения. Основные циклы учебного
процесса…………………………………………………………………….13
2.2. Материальные формы в процессе поэтапного формирования умственных
действий……………………………………………………………………..16
2.3 Внешняя речь про себя…………………………………………………19
2.4 Внутренняя речь. ……………………………………………………….19
Вывод к главе 2……………………………………………………...............21
Заключение…………………………………………………………..............22
Список используемых источников………………………………………….23
Приложения.....................................................................................................25 |
Замечания: |
19518
Результат проверки антиплагиат 40.82% |